Понятия со словосочетанием «название организации»
Связанные понятия
Аванти́тул (от фр. avant — перед и лат. titulus — надпись, заглавие) — страница, предшествующая титульному листу. Как правило, это первая или одна из первых страниц в книге.
Фи́рменное наименова́ние – уникальное (как правило, словесное) обозначение товара, работы, услуги, учреждения, организации или предприятия. Для участников социально-экономических отношений, фирменные наименования являются инструментом, позволяющим отличить одну сущность от другой. Фирменное наименование товара, работы или услуги называется «товарным знаком» («торговой маркой»), который может быть зарегистрирован в установленном законом порядке. В маркетинге вместо термина «фирменное наименование...
Почто́вый а́дрес, а́дрес (фр. adresse и adresser «направлять») — описание места нахождения объекта адресации, структурированное в соответствии с принципами организации местного самоуправления и включающее в себя наименование элемента планировочной структуры (при необходимости), элемента улично-дорожной сети, а также цифровое и (или) буквенно-цифровое обозначение объекта адресации, позволяющее его идентифицировать.В узком смысле: текст, нанесенный в установленной форме на почтовое отправление, в котором...
® (англ. Registered (Trademark) Sign) —
знак зарегистрированного товарного знака (торговой марки). Представляет собой прописную латинскую букву R (первая буква слова «registered»), помещённую внутри и в центре окружности.
Реклама юридических услуг в США регламентирована и ограничена по содержанию как законодательно, так отраслевыми документами. Вне зависимости от носителя рекламы (пресса, телевидение, радио, телефонные справочники, бигборды, онлайн-реклама), допустимым содержанием рекламы являлась публикация контактной информации: имя или название компании, адрес, телефон. Допускается использование визиток и фирменных бланков. Но классическая реклама (имидж, подтекст, юмор, лозунг) считается недопустимой.
Подписа́нт — лицо, поставившее свою подпись под документом; участник документооборота.
Нашисты — разговорное наименование членов некоторых политических движений, имеющих в названии слово «наш». В России данный термин зачастую употребляется для обозначения участников всех провластных молодёжных организаций и движений (как правило, с негативным подтекстом).
Топо́жел (польск. Toporzeł, от слов topór (топор) и orzeł (орёл)) — наименование символа, который используется некоторыми польскими националистическими движениями.
Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип представляет собой название сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются в качестве товарных знаков.
Кодовое имя, коднэйм (англ. code name, cryptonym) — слово или словосочетание, непосредственно привязанное (например, разработчиком) к другому слову или словосочетанию (например, торговой марке). Часто используются военными, шпионами в целях повышения скрытности или степени секретности. В бизнесе используются компаниями для сокрытия подробностей проекта от конкурентов.
Аффилиат (англ. affiliate — 1. амер. «филиал, отделение» (организации, фирмы) 2. эк. «дочернее общество; компания-филиал»).
Учрежде́ние организа́ции — одна из предусмотренных законодательством процедур создания организаций. Организации могут быть созданы в результате учреждения — принятия соответствующего решения учредителями, либо в результате реорганизации в форме слияния, разделения, выделения и преобразования. Организация (например, в США - корпорация) может быть предпринимательским предприятием, некоммерческой организацией, спортивным клубом или правительством нового города.
Эгосёрфинг (от др.-греч. Εγώ — я, себя и англ. surfing — сёрфинг, скольжение по волнам) — поиск своей фамилии, ника, адреса электронной почты и прочих личных данных в Интернете, как правило, через поисковые системы (Яндекс, Google и т. п.). Также может означать подобный поиск без использования Интернета, например, просматривание баз данных, печатных изданий и т. д. с той же целью.
По́дпись (реже "личная подпись") - собственноручно написанная фамилия, уникальная совокупность символов, написанных от руки, возможно с применением определённых оформительных приёмов, служащая для аутентификации (иногда также для идентификации) человека.
Право на имя — неотчуждаемое субъективное право, является личным неимущественным правом, возникает с рождения у любого физического лица. О необходимости более емкой уголовно-правовой защиты права на имя, упоминается в научных статьях. Как один из институтов авторского права, право на имя в России охраняется бессрочно и такая охрана не прекращается даже по прошествии 70 лет после смерти автора, в отличие от исключительного права.
Гармонизированная служба социального значения — бесплатная телефонная служба социального значения доступная в странах Европейского союза, и некоторых других странах. Предназначена для информирования о проблемах связанных с безопасностью граждан или групп граждан, психологической помощи в случае опасности. В Европейском союзе телефонные номера служб поддерживаются Европейской Комиссией.Телефонные номера имеют фиксированную длину в шесть цифр, начинающихся на 116 и они едины во всех странах ЕС. Номера...
Фирменный бланк — это элемент корпоративного стиля компании, организации или публичной личности (также фирменный стиль, айдентика). Продукт полиграфического дизайна, относится к бизнес-полиграфии. Композиция, которая располагается в верхней части листа («шапка»), обычно содержит название, адрес, контактные данные, а также логотип или другой элемент фирменного стиля компании. Данная композиция может также содержать слоган (лозунг, отражающий стиль, цель и движущие мотивы компании), реквизиты компании...
Та́бельный но́мер — уникальный номер работника предприятия, учреждения, организации или её крупного структурного подразделения, под которым работник фигурирует во внутренних документах, прежде всего в личном деле, табеле (от которого происходит название) и документах на выплату заработной платы.
Веб-мастер (встречается также вариант вебмастер; веб-разработчик) — человек, занимающийся разработкой веб-сайтов или корпоративных приложений для Интернета.
Центр американского английского был одним из наиболее известных спамеров в России в 2002—2003 годах. Как следует из её названия, компания была центром обучения английскому языку. Компания вела свою деятельность в Москве.
Транслитерация русского текста латиницей, другими словами романизация русского текста, транслитерация русского текста с кириллицы на латиницу — передача букв, слов, выражений и связанных текстов, записанных с помощью русского алфавита (кириллического), средствами латинского алфавита.
Доменное имя второго уровня (англ. second-level domain ) — часть доменного имени, отделенная точкой от следующего сразу за ней домена первого уровня.
Юриди́ческий а́дрес — термин (словосочетание), укоренившийся в деловом обиходе в Российской Федерации — России, однако, не определенный в её законодательстве.
Жёлтые страницы (англ. Yellow Pages) — пришедшее из США название телефонных справочников со сведениями о предприятиях и организациях (преимущественно в сфере обслуживания). Информация упорядочена прежде всего по названию предоставляемых услуг (… Hospitals, Hotels, House, Hydraulic, Hydroponics, Ice, Information, Insulation, Insurance …). Название связано с тем, что такие справочники уже более века традиционно печатаются на жёлтой бумаге (белая используется для справочника частных телефонов, голубая...
Това́рный знак (также това́рная ма́рка или торго́вая ма́рка; ™) — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей». Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Правообладатель товарного знака имеет право его использовать, им распоряжаться и запрещать его использование другими лицами (под «использованием» здесь подразумевается...
Почто́вый и́ндекс — последовательность букв или цифр, добавляемая к почтовому адресу с целью облегчения сортировки почтовых отправлений, в том числе автоматической. В настоящее время подавляющее большинство национальных почтовых служб использует почтовые индексы.
Регистрационный номер (обычно называемый просто номер, или код) — это относительно короткая последовательность цифр и (или) букв, обозначающая данный объект для отличия его от других подобных объектов.
Ти́кер (англ. ticker symbol) — краткое название в биржевой информации котируемых инструментов (акций, облигаций, индексов). Является уникальным идентификатором в рамках одной биржи или информационной системы. Используется для того, чтобы постоянно не печатать в сводках полное наименование ценных бумаг или других объектов торговли.
Аббревиату́ра (итал. abbreviatura от лат. brevis «краткий») — слово, образованное сокращением слова или словосочетания и читаемое по алфавитному названию начальных букв или по начальным звукам слов, входящих в него.
Доме́нное имя — символьное имя, служащее для идентификации областей, которые являются единицами административной автономии в сети Интернет, в составе вышестоящей по иерархии такой области. Каждая из таких областей называется доме́ном. Общее пространство имён Интернета функционирует благодаря DNS — системе доменных имён. Доменные имена дают возможность адресации интернет-узлов и расположенным на них сетевым ресурсам (веб-сайтам, серверам электронной почты, другим службам) быть представленными в удобной...
А́дрес ма́ссовой регистра́ции — неофициальный термин, используемый в Российской Федерации, подразумевающий адрес места нахождения единоличного исполнительного органа юридического лица, по которому с ним осуществляется связь, содержащемуся в Едином государственном реестре юридических лиц, если такой адрес совпадает с адресами места нахождения единоличных исполнительных органов других юридических лиц.
Фонети́ческий алфави́т ИКА́О, известный также как фонетический алфавит ITU, фонетический алфавит НАТО или международный радиотелефонный фонетический алфавит — наиболее широко используемый фонетический алфавит. Часто так называемые «фонетические алфавиты» являются на самом деле орфографическими алфавитами и не имеют никакой связи с фонетическими транскрипционными системами типа «Международный фонетический алфавит». Вместо этого в алфавите Международной организации гражданской авиации (ICAO (ИКАО...
Прокламация (от лат. proclamatio — провозглашение, призыв) — воззвание, обращение в форме листовки.
Генеральный директор (англ. Director-general или General director, нем. Generaldirektor) — директор, высшая административная должность, широко используемая во многих государствах и странах мира, но, иногда, в различных значениях.
Подписной и́ндекс —- условное цифровое обозначение периодического издания (газета, журнал) присваиваемое распространителем и издателем подписных каталогов.
Городская служебная почта (ГСП) — доставка почты крупным организациям, предприятиям и учреждениям города автомобилями, с вручением корреспонденции лицам, ответственным за её приём. Этот вид служебной почты предназначен для облегчения работы обычных почтальонов и ускоренного продвижения почты в адрес юридических лиц, деятельность которых связана с большим объёмом получаемых почтовых отправлений.
Регистрационный ключ — набор цифр и букв, необходимый для подтверждения лицензии, установки и использования некоторых компьютерных программ. Длина ключа может быть любой, но чаще всего ключ имеет длину от 10 до 30 символов.
Студенческий билет (на студенческом жаргоне — «студен», «студняк», «студень», «студак» или «студик») — документ, удостоверяющий факт обучения человека в вузе, колледже или техникуме.
Сайт-заглушка — одностраничный сайт, как правило содержащий только минимальную (основную) информацию о коммерческой или некоммерческой организации, частном лице, компании, товарах или услугах: название, контактные данные и форму обратной связи и, возможно, прайс-лист.
Киберскво́ттинг (англ. cybersquatting) — регистрация доменных имён, содержащих торговую марку, принадлежащую другому лицу с целью их дальнейшей перепродажи или недобросовестного использования. Люди, практикующие такие действия, называются киберскво́ттерами.
Символика — совокупность символов, используемых той или иной группой лиц, организацией, общественным или политическим образованием, государством и так далее. Отдельный символ какого-либо алфавита или группа не могут являться символом при условии, что они являются и обозначают слово(а) какого либо языка мира.
Номер социального страхования (англ. Social Security number, иногда переводится как номер социального обеспечения) — уникальный девятизначный номер, присваиваемый гражданам и резидентам США. Выделение номера и изготовление карты осуществляется на безвозмездной основе агентством Социальное обеспечение (Social Security Administration).
Гра́ммар-на́ци (англ. grammar Nazi, от grammar — грамматика и нем. Nazi — нацист) — интернет-мем, ироническое название и самоназвание интернет-сообществ, отличающихся крайне педантичным отношением к вопросам грамотности. Их участники иногда используют эмблемы, содержащие заглавную латинскую букву «G», стилизованную под флаг Третьего рейха.
Адресная почтовая рассылка (англ. Direct mail) — рассылка рекламных материалов по почте конкретным адресатам, один из методов директ-маркетинга.